школа
  • +7 (47344) 4-62-95
Михайловский, Новая ул, 1А

Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений

Читать документ полностью.

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ                      ОТНОШЕНИЙ

Уважаемые родители, педагогические работники, учащиеся,

если нарушены ваши права, вы можете обратиться к Уполномоченному  защите прав участников образовательных отношений

в МКОУ Михайловская СОШ

 

Уполномоченный  по защите прав участников образовательных отношений

в образовательном учреждении

КОНДАУРОВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА

Приём  проводится в кабинете заместителя директора по ВР (3-й этаж)

График приёма

Вторник с 14:00 до 15:00

Четверг  с 14:00 до 15:00

 

 

Индивидуальные консультации родителей (законных представителей) вне приемных часов согласуются по телефону:84734446295

 

 

 

       Основными целями и задачами Уполномоченного по защите прав участников образовательных отношений  являются:

       защита прав и законных интересов ребенка в образовательном учреждении;

       всемерное содействие     восстановлению нарушенных прав    участников образовательных отношений;

       профилактика нарушений прав ребенка;

       оказание помощи родителям (законным представителям) в трудной жизненной ситуации их детей, регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях;

        обеспечение взаимодействия детей, их родителей (законных представителей), семей, педагогических работников, иных участников образовательных отношений  по вопросам защиты и восстановлению нарушенных прав и интересов несовершеннолетних;

        содействие правовому просвещению участников образовательных отношений.

        Процедура рассмотрения Уполномоченным обращений участников образовательных отношений:

       Уполномоченный рассматривает обращения только участников образовательных отношений  (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, касающиеся нарушения их прав, связанных с осуществлением образовательных отношений.

                                    Не подлежат рассмотрению жалобы:

       по вопросам, связанным с оплатой труда и поощрением членов трудового коллектива образовательного учреждения;

       на дисциплинарные взыскания;

       на организацию образовательного процесса; 

       на действия и решения государственных и муниципальных органов образования. 

        Обращение подается Уполномоченному в срок не позднее двух недель со дня нарушения права заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно о нарушении.

       Обращение может подаваться как в письменной, так и в устной форсе с обязательной регистрацией в журнале учета обращений граждан.

       Письменное обращение должно содержать Ф. И. О., адрес заявителя, изложение сути вопроса.

       При устном обращении – номер контактного телефона, по которому можно связаться с заявителем.

         В своей деятельности Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений  руководствуется  общепризнанными принципами и нормами международного права, федеральным и региональным законодательствами, направленными на защиту прав  и интересов ребенка, Уставом образовательного учреждения, положением  об Уполномоченном по защите прав   участников образовательных отношений.

 

Образец

обращения к Уполномоченному по защите прав участников образовательного процесса

 

 

Уполномоченному по защите прав участников образовательного процесса

в МКОУ Михайловская СОШ

от ____________________________,

проживающего ___________________________,

тел. ___________________________

 

 

                                                                     ЖАЛОБА.

(Изложить существо вопроса: какое право нарушено, какой орган (должностное лицо) государственной власти субъекта федерации или орган (должностное лицо) местного самоуправления своими действиями (бездействием) нарушил право заявителя)

 

 Жалоба (обращение, заявление) в письменном виде на имя Уполномоченного может быть принята в ходе личного приема заявителя Уполномоченным.

 

Получив жалобу, Уполномоченный имеет право:

- принять жалобу к рассмотрению;

- разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;

- передать жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;

- отказать в принятии жалобы к рассмотрению.

О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок уведомляет заявителя.

 Жалоба должна быть подана Уполномоченному не позднее истечения года со дня нарушения прав и свобод заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении.